Все мы на протяжении всей жизни хотим получить от природы какие-то блага. Мы просим милости от природы, пытаемся защитить себя и своих близких от всяких бед, несчастий, заболеваний. Мы молимся за наше счастье на земле, независимо от вероисповедания и национальной принадлежности.
Именно это и натолкнуло группу Израильских учёных искать ответ в этом направлении. Ведь само открытие пятого элемента позволяло предположить возможность получения этих благ. Это было смелое утверждение, но и настолько же сенсационное. Ведь, если бы эти утверждения подтвердились – это могло (не побоюсь этого слова) совершить полный переворот в науке. Два года кропотливой работы позволили собрать доказательную базу для утверждения, что ни эфир, ни квинтэссенция, а именно МЫСЛЬ человека является пятым элементом (стихией). После этого открытия многое становилось на своё место. Но одно дело было доказать это теоретически и совсем другое показать это на практике. Ведь ни для кого не секрет, что человек во все времена обращался к стихиям природы, вымаливая для себя различные блага. Боготворил сами стихии.
Бог Нун Нун, в Египетской мифологии воплощение стихии Воды.
Изображается в
виде человекоподобного существа. Нун – воплощение водной стихии, которая
существовала на заре времён и заключала в себе жизненную силу. Нун и его жена
Наунет, олицетворяющая небо, являлись первой парой богов, от них произошли все
другие боги. Вместе со своей супругой они были покровителями разлива Нила, а
также зимнего солнцеворота и сезона дождей в Дельте.
Бог Геб, в Египетской мифологии воплощение стихии Земли.
Геб —
древнеегипетский бог земли. Был Богом Земли или Земным холмом. Космогонические
мифы представляли его находившимся в вечном соединении с богиней неба Нут, пока
бог воздуха Шу не разделил их. В текстах пирамид ему приписывается также
покровительство умершим. Люди верили, что Геб добр, так как он охранял людей от
змей. На Гебе Росли растения, которые были нужны людям.
Бог Шу, в Египетской мифологии воплощение стихии воздуха.
Шу — египетское божество воздуха, сын Атума, брат и муж Тефнут. После отождествления Атума с Ра считался сыном Ра. При мироздании Шу поднял небо — Нут — от земли — Геба и поддерживал его затем простертыми руками. Когда Ра после своего царствования сел на спину небесной коровы, Шу также поддержал её руками. Таким образом, Шу — бог воздушного пространства, озаряемого солнцем; впоследствии он получил характер божества палящего полуденного солнца.
Бог Агни, в Индийской мифологии воплощение стихии огня, жертвенного костра и домашнего очага.
Агни́ «огонь», — индийский бог огня, домашнего очага, жертвенного
костра. Главный из земных богов, основной функцией, которого является
посредничество между ними и людьми. Агни,
восхваляют как посредника между богами и
людьми, домашнего жреца богов и бессмертного гостя смертных, щедрого подателя
благ и защитника людей от демонов, нищеты и голода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий